Любое сражение может стать статусным.
Приобретение статуса зависит от общего урона, нанесенного участниками:
чем выше суммарный урон, тем выше шанс перехода боя на новый, более значимый уровень.
Бой, начатый с обычного нападения:
Уровень 1 - Великая Битва
[Урон: 100 000] [Опыт: +50%]
Уровень 2 - Величайшая Битва
[Урон: 300 000] [Опыт: +100%]
Уровень 3 - Историческая Битва
[Урон: 500 000] [Опыт: +200%]
Уровень 4 - Эпохальная Битва
[Урон: 700 000] [Опыт: +300%]
Уровень 5 - Судный День
[Урон: 900 000] [Опыт: +400%]
Бой, начатый с кровавого нападения:
Уровень 1 - Кровавая Битва
[Урон: 100 000] [Опыт: +100%]
Уровень 2 - Кровавая Резня
[Урон: 300 000] [Опыт: +150%]
Уровень 3 - Кровавая Сеча
[Урон: 500 000] [Опыт: +250%]
Уровень 4 - Кровавое Побоище
[Урон: 700 000] [Опыт: +350%]
Уровень 5 - Судный День
[Урон: 900 000] [Опыт: +450%]
Командам назначаются лидеры:

- Лидер команды #1

- Лидер команды #2
Лидерам доступны специальные возможности:

Передать флаг - позволяет передать лидерство любому персонажу своей команды.

Убить - позволяет устранить слабое звено в команде: убрать зверя, клона или персонажа.