Задолго до того, как первые игроки ступили в эти земли, над всем сущим парила высшая сущность.
Ее имя - Кристалл Дихарии. Первозданный баланс. Узел стихий. Символ единства всего живого.
Он не был просто камнем. Он был разумом - живым, чувствующим, вечным.
Он не правил - он соединял. Пока однажды... не услышал крик мира.
Крик - из страха, алчности, боли и... надежды.
Он пронзил сердце Кристалла - и расколол его.
Из тьмы этого раскола поднялся Мусорщик - темное отражение хаоса и ярости.
Он не разрушает ради зла. Он очищает. Выжигает слабость и ложь.
Его магия - Огонь и Земля. Пепел и камень - его стихия.
Он верит: только сжигая до основания, можно построить истину.
Он не враг - он конец иллюзий.
Из света раскола родился Мироздатель - воплощение Потока, Порядка и Гармонии.
Он не сражается - он исцеляет.
Он не командует - он направляет.
Его стихии - Воздух и Вода. Он замораживает гнев, уносит страх,
переплетая реальность в узор, который никто не может разрушить.
И теперь, когда трещины в Ткани Мира становятся все глубже - их битва возвращается.
Темные игроки, ведомые жаждой силы, разлома и свободы, потянутся к Мусорщику.
Он не злодей - он Реформация. Он сжигает прошлое, чтобы расчистить путь будущему.
Его оружие - ярость. Его знамя - пепел.
Светлые игроки, ищущие союз, равновесие и созидание, выберут Мироздателя.
Он не святой - он Архитектор Жизни. Он не обещает победу. Он предлагает путь.
Его сила - Поток.
А нейтралы?...
Они - зеркало самой Вселенной.
Их выбор может склонить чашу весов...
...или навсегда оставить мир в шатком равновесии.
Семь осколков. Один Кристалл. Одна Вечная Битва.
Что ты принесешь в этот мир: Свет, Тьму... или Разлом?
Описание битвы за Кристалл Дихарии:
За три минуты до начала битвы все желающие принять участие должны находиться на Центральной площади.
Когда часы отсчитывают последние мгновения, две великие силы пробуждаются...
Мусорщик и Мироздатель выбирают своих первых проводников среди тех, кто готов сразиться. Их воля не просто направляет - она вселяется в избранных, переплетая их души с энергиями Света и Тьмы.
Как только воины избраны, начинается великая битва.
В начале сражения каждая сторона может иметь только двух живых участников одновременно: одного избранного и одного добровольца. Остальные воины смогут вступить в бой только после гибели кого-то из действующих участников их стороны, заменяя павших.
Нейтральные игроки могут выбрать любую из сторон по своему желанию.
На этом поле битвы нет запретов:
Разрешено все - использовать любые умения, магию, обкасты, предметы и усиления.
Ваша цель:
Встать плечом к плечу со своим проводником, защитить свою сторону, привести ее к победе - и вписать свое имя в летопись битвы за Кристалл Дихарии.
Что ожидает участников этой великой битвы?

Победившая склонность получит:
Уровень: [8]
• +190 ед. рейтинга.
Уровень: [9]
• +210 ед. рейтинга.
Уровень: [10]
• +230 ед. рейтинга.
Уровень: [11]
• +250 ед. рейтинга.
Рейтинг:
игроков /
кланов

Кристалл Дихарии
Масса: 1.00
Долговечность: 0/1
Описание:
• Повышает репутацию Кристалла Дихарии на +1 ед.
• Начисляет +5 екр. на личный банковский счет.
• Добавляет +1000 ед. рыцарской доблести.
• Повышает максимальный уровень здоровья на +1 HP.
Предмет не подлежит ремонту
Использовав хотя бы один раз Кристалл Дихарии, у персонажа в информации появляется значок:

Кристалл Дихарии x??
Где x - это количество репутации Кристалла Дихарии.
Каждая единица этой репутации дает +1 к максимальному здоровью (HP) персонажа навсегда.
* Однако общее повышение не может превышать +1000HP за всю историю персонажа.

Проигравшая склонность получит:
Уровень: [8]
• -38 ед. рейтинга.
Уровень: [9]
• -42 ед. рейтинга.
Уровень: [10]
• -46 ед. рейтинга.
Уровень: [11]
• -50 ед. рейтинга.
Рейтинг:
игроков /
кланов

Чек на 1 екр.
Битва за Кристалл Дихарии является частью ежедневных испытаний.
Все участники, независимо от результата, получают +1 к выполнению задания "Кристалл Дихарии: 0/1".
Расписание битвы ангелов:
Ежедневные события