Исправлены ошибки / баги в приемах: • Туманный Образ [8] далее ТО[8] • Туманный Образ [9] далее ТО[9] • Туманный Образ [10] далее ТО[10] При использовании одного из вышеперечисленных приемов персонаж погружался в вечный туманный образ. После исправления были проведены тесты, которые показали, что на данный момент приемы ТО[8] и ТО[9] не имеют никакого смысла. Было принято решение убрать (временно/навсегда) ТО[8], ТО[9] и ТО[10], а на основе исправленного приема ТО[10] ввести общий прием Туманный Образ, не требующий уровня.
Новый Туманный Образ получил следующие требования: • Мастерство владения стихией Воздуха: 16 • Интеллект: 100
• Каменный Страж далее КС При использовании приема КС не защищал мага, а защищал сам себя. Когда атакующий пытался нанести удар по магу, удар не проходил в КС, а возвращался обратно к атакующему. Теперь всё работает корректно: КС принимает удар на себя вместо мага, а атака мага успешно достигает атакующего.
Требования на использование Каменного Стража остались неизменными.
• Коварный Уход далее далее КУ Прочитав данную статью полностью, можно понять взаимосвязь между всеми этими приемами. Этот прием не стал исключением и также подвергся исправлению. Описывать не буду.
Прием Коварный Уход получил следующие требования: • Ловкость: 100
Поздравляю всех жителей Легендарного Бойцовского Клуба с открытием Кланового Замка!
Маршрут: Центральная Площадь → Клановое Поместье → Ворота замка
Информация об осаде: Осада Кланового Замка проводится дважды в неделю: • Среда: начало в 19:00 (7 часов вечера). • Воскресенье: начало в 15:00 (3 часа дня). Подготовьтесь заранее, чтобы не упустить шанс стать владельцем замка!
Описание: Владельцы замка (статусы): • Замок в настоящее время не имеет владельца. • Клан: (название клана)
Осады (статусы): • Замок еще ни разу не был в центре битвы. • (количество) раз кланы сходились в битве за этот замок.
Бонусы: Для клана-владельца замка доступны: • (домик) Обитель монахов: За 5 кр. можно избавится от более чем 5 разных видов травм и 37 болезней / проклятий. Полный список всех травм и болезней что умеют лечить монахи можно увидеть в самом домике.
• (домик) Домик мага: За скромную плату в 1 кр., маг может наложить любые заклинания (6 видов), которые он умеет. Полный список всех заклятий что умеет кастовать маг можно увидеть в самом домике.
• (домик) Харчевня: Лучшие блюда по лучшим ценам – всего за 1 кр. (5 видов). Полный список всех блюд можно увидеть в самом домике.
• (домик) Трактир: Лучшие напитки по лучшим ценам – всего за 1 кр. (10 видов) Полный список всех напитков можно увидеть в самом домике.
Примечание: Для всех остальных игроков замок является простой локацией, где можно побегать (музей).
Пропуск Забытых: • Изменена задержка на использование свитка с 1 дн. до 1 ч.
Хижина Знахаря: • Изменена задержка на сбросить характеристики / владение оружием и магией / особенности персонажа с 7 дн. до 1 ч.
Клан: • Ранее, максимальное количество игроков в клане зависело от его уровня. Например, клан 0 уровня не мог принимать игроков, 1 уровня — только 1 игрока, 2 уровня — до 3 игроков и так далее. Ограничения на количество игроков сняты для всех уровней клана.
• Ранее, чтобы попасть в клан, персонаж должен был иметь ту же склонность, что и клан. Теперь персонажу вовсе не обязательно иметь какую-либо склонность — после подтверждения заявки на вступление он автоматически получает склонность клана.
Призовой хаотичный поединок: • Больше не кровавый (проигравшие не получают травму).